Диагностика АКПП
Для чего нужна диагностика?
Как правило, любому ремонту всегда предшествуют какие либо диагностические операции. Это нужно для того что бы определиться с «диагнозом» и задать направление работы с автомобилем. Бывает очень много ситуаций в нашей работе, когда изначальная жалоба клиента на автоматическую коробку в процессе диагностики не подтверждается и выясняется, что причиной всех бед является, например система впрыска топлива, нормальная работа которой очень влияет на правильную работу АКПП.
Какая бывает диагностика?
Мы разделяем диагностические процедуры на несколько видов:
- Диагностика с использованием сканера (для электронноуправляемых коробок)
- Диагностика в движении.
Данный метод требует от исполнителя огромного опыта в ремонте автоматических трансмиссий, знание агрегата «изнутри», представление о работе всех систем и их взаимодействии, а так же невероятное чутьё автомобиля…
- Диагностика с частичной или полной разборкой АКПП
Некоторые неисправности требуют частичной или полной разборки агрегата. Иногда достаточно снять масляный поддон коробки для того что б увидеть состояние фильтра, характер отложений на магнитах, а в каких то случаях, если это позволяет модель трансмиссии можно снять боковую крышку и оценить состояние механической части.
Но бывает и так что снятие и осмотр полости поддона не даёт достаточной информации, а конструкция АКПП такова, что увидеть что-либо и оценить состояние невозможно. В данном случае приходиться демонтировать АКПП с автомобиля и полностью её разбирать для определения причины неисправности.